Пятница
03.05.2024
08:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Ленинский детский сад Яшкинского муниципального округа"
Главная Регистрация Вход
"Сказка" »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Театральный кружок "Сказка"

 

 

«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю,

нужно уметь с помощью воображения перенестись

положение другого человека,

                                                                                         мысленно стать на его место».                          

                                                            Б.М.Теплов

Руководитель кружка Танцерева Татьяна Александровна

 

       Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является  приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагоги  ДОУ.

    Программа дополнительного образования, реализуемая на занятиях кружка,  описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 5-7 лет. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам.

  

Цель

·       развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

 

Задачи

·       Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам

·       Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием родителей, детей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

·       Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.

·       Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

·       Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

·       Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

·       Развивать у детей интерес к театрально- игровой деятельности.

 

   Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия: 25-30  минут. Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в год: вводный – в сентябре, итоговый – в мае.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам.

·   «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

· «Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать разными материалами по сюжету спектакля или отдельных его персонажей.

·       «Развитие речи», на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок,  потешек.

·   «Ознакомление с художественной литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности.

· «Ознакомление с окружающим», где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театрализованных игр и упражнений.

·  «Ритмика», где дети учатся через танцевальные движения передавать образ какого- либо героя, его характер, настроение.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz